Ритейлер запустил новый формат в тестовом режиме
H&M начнет продавать одежду других брендов в своих магазинах и на своем веб-сайте, пишет LSA. На сегодняшний день ритейлер уже запустил продажи дочерних брендов (& Other Stories и Arket) компании в тестовом режиме.
С помощью такого формата сеть магазинов рассчитывает привлечь новых клиентов. Издание отмечает, что в скором времени H&M сможет конкурировать с другими мультибрендовыми магазинами, среди которых Zalando из Германии и ASOS в Великобритании.
В августе этого года ритейлер объявил о сокращении магазинов и переходе в онлайн. Тогда представители компании отмечали, что этот шаг позволит опередить им конкурентов. В сентябре ритейлер отчитался о 8%-м росте продаж.
Ранее британский бренд Next превратил свой веб-сайт в агрегатор одежды, обуви и товаров для дома. Об этом сообщал Business Insider.
Свежие комментарии