На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Штраф Евросоюза к Google может обрезать рекламные доходы компании

У Alphabet есть 90 дней, чтобы внести изменения, но юристы компании собираются оспорить решение Еврокомиссии

Европейский союз оштрафовал интернет-компанию Google на $5 млрд (€4,3) за злоупотребление монопольным положением на рынке операционных систем для продвижения своего поисковика и приложений, сообщает Bloomberg. Сумма станет рекордной для антимонопольных штрафов, но не очень опасной для самой компании. В прошлом году Alphabet (которой принадлежит Google) зарабатывал $5 млрд примерно за 16 дней, объясняют The Wall Street Journal.

Еврокомиссар по конкуренции Маргрет Вестагер заявила, что Google использовал Android в качестве инструмента для продвижения своей поисковой машины и не давал конкурентам возможности соревноваться. По решению Еврокомиссии компании придется позволить производителям смартфонов устанавливать перед продажей собственные приложения, заключать похожие соглашения с конкурентами Google, брать плату за установку сервисов поисковика.

Дело в том, что Google, разрабатывающая операционную систему Android, дает возможность производителям смартфонов бесплатно устанавливать свою ОС в телефоны, но одним из условий является предустановка приложений Google: браузера, Google Play, YouTube, Gmail и Google Maps. Такой подход позволяет компании собирать огромное количество данных о пользователях телефонов по всему миру, а затем таргетировать на них мобильную рекламу.

За счет этого Google занимает треть всего мирового рынка мобильной рекламы, пишет Bloomberg. Только за пределами США этот бизнес приносит компании $40 млрд, а по прогнозу S&P на 2018 год компания заработает на мобильной рекламе порядка $60 млрд, что составит почти половину (44%) от всей выручки Alphabet.

Сама компания все обвинения отрицает, и будет подавать апелляцию, о чем компания заявила в своем Twitter.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх