На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета

Крупнейшие игроки рунета следуют стратегиям Google Facebook, создавая собственные экосистемы и скупая нишевые проекты

Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний в российском интернете, которые изначально делали ставку на бизнес в интернете. Список опубликован на сайте издания.

Первое место в рейтинге занимает «Яндекс», его стоимость оценили в $12,38 млрд, в прошлом году Forbes оценивал «Яндекс» в $7,6 млрд. Компания развивает поисковую систему, собственную службу такси, интернет-торговлю и другие системы. Помимо этого, за год «Яндекс» запустил новый поисковый алгоритм «Королев» и представил на рынок первого голосового помощника на основе нейронных сетей для российской аудитории — «Алису». Основным источником дохода для «Яндекса» по-прежнему остается выручка от продажи интернет-рекламы, лидер списка заработал на ней порядка 63,5 млрд рублей за три квартала 2017 г. (данные были предоставлены самой компанией).

Второе место занимает Mail.Ru Group со стоимостью $6,86 млрд. В Forbes отмечают, что компания активно расширяет портфель активов и занимает 41% на рынке доставки еды. В 2017 г. Mail.Ru Group начала монетизацию сервиса «Юла» и запустила международный маркетплейс Pandao. В декабре 2017 г.,, спустя месяц после старта, ежедневная выручка «Юлы» составила 2 млн рублей, а Pandao достиг почти 19 000 оплаченных заказов в день и вошел в топ-3 российских приложений App Store и Google Play.

Замыкает первую тройку электронная доска объявлений Avito со стоимостью в $2,7 млрд. Выручка сервиса в первом полугодии 2017 г. выросла на 38% до 7,16 млрд руб. Сервисом ежемесячно пользуется 32 млн человек.

Далее по списку идут онлайн-ритейлеры Wildberries (стоимость $602 млн), Lamoda ($454 млн) и Ozon Group ($369 млн). Сервис онлайн-бронирования билетов Biletix впервые попал в рейтинг и сразу занял седьмую позицию со стоимостью $264 млн. За ним следует ресурс для поиска работы HeadHunter ($228 млн). На девятом месте расположился онлайн-дискаунтер «Ситилинк» ($224 млн), а замыкает десятку сервис геолокации 2ГИС ($211 млн).

Кроме Biletix, в рейтинг впервые попали интернет-магазин «ОнлайнТрейд.Ру» ($129 млн и 13 место) и образовательная платформа SkyEng ($80 млн и последнее место), а выбыли онлайн-ритейлеры «Юлмарт» и Exist. Первый приостановил работу в некоторых регионах и сейчас переоформляет бизнес на другие юрлица, второй находится в стадии ликвидации.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх