Burger King высмеял фейки, якобы раскрывающие правду о том, как готовится фирменный воппер с дымком. «Это не дым. Это жидкость. Это как жидкий дым – они получают его из интернета на компьютере. И каждое утро кто-то просто окунает говядину в ее собственную маленькую дымную ванну», — говорит женщина своему другу за столиком в Burger King. Это не просто выдумки. Подобные теории заговора распространяли в Reddit, обсуждая создание «дымного» вкуса воппера, пишет
Campaign. «Это не секрет. Это просто огонь», — говорится в конце ролика. За креатив отвечала компания MindsEye, распространением ролика займется Vizeum. Ролик будет транслироваться на телевидении. Также бренд подготовил кампанию в OOH. На цифровых уличных щитах в Великобритании появятся QR-код, активирующие фильтр в Instagram. Инструмент наложит на изображение вопера дым, направляющий к ближайшему Burger King. Фильтры были созданы Makemepulse.
Свежие комментарии