На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mastercard и EA поддержат план Unilever по измерениям кросс-медийных кампаний

Корпорация разработала общую для рынка модель оценки эффективности рекламы. В Unilever считают, что такая модель улучшит потребительский опыт без «рекламной бомбардировки»

Финансовая корпорация Mastercard и разработчик компьютерных игр EA собираются поддержать план Unilever по измерениям кросс-медийных рекламных кампаний. Как пишет The Drum, представители корпораций объявят об этом на встрече с другими крупными игроками рынка.

Предполагается, что модель измерений, которую FMCG-компания анонсировала в прошлом году, будет единой для всех международных рекламодателей. Она учитывает показатели на различных каналах размещения рекламы, включая телевидение и социальные сети. В работе над моделью оценки участвовали компании Twitter, Facebook и Google, а также исследовательские компании Nielsen и Kantar Media.

«Мы не можем полагаться на разрозненный подход каждого из издателей и на метрики, которые имеют к ним отношение. Нам необходимо сделать выбор и использовать метрики, которые относятся [к брендам], а не к издателям», — пояснил The Drum вице-президент Unilever по глобальным медиа Луис ди Комо.

В корпорации добавили также, что единые измерения позволят рекламодателям укрепить коммуникацию с потребителями, улучшить потребительский опыт и избежать «рекламной бомбардировки» пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх