Букмекер Parimatch Россия проводит тендер на разработку новой креативной
концепции. Контракт достанется агентству, которое предложит лучшее решение на
основе технического задания и возьмет на себя весь процесс по производству
контента и сопровождающих материалов. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе
букмекера.
Максимальная стоимость договора составляет 10 млн руб. Рассылка приглашений
в тендер уже стартовала. Для участия в тендере нужно написать на почту
tenders@parimatch.ru до 17 мая. Предоставить результаты разработок необходимо
до 31 мая. Победитель будет объявлен в июне этого года.
Parimatch ожидает получить целостную коммуникационную кампанию, направленную
на повышение узнаваемости бренда и укрепление его позиционирования на рынке,
говорят в компании.
Подрядчик займется разработкой креативной концепции для бренда, а также ее
адаптацией под различные каналы коммуникации, среди которых digital и ТВ.
Важным элементом концепции станет обновленное ключевое сообщение, которое будет
использоваться вместо текущих слоганов бренда.
Оценивать работы участников организаторы тендера будут по ряду критериев,
среди которых деловая репутация, реализованные кейсы, релевантность задаче и
брифу в целом, стоимость реализации.
«Мы все также стремимся создавать кампании, которые могут работать на самые
разные сегменты ЦА. Мы видим силу нашего бренда и хотим, чтобы аудитория также
воспринимала его. Ожидаем увидеть самые смелые решения от лучших представителей
креативной индустрии», — заявила директор по маркетингу Parimatch в России
Светлана Шабалина.
Свежие комментарии