На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Дивизион АДВ «Маркетинговые услуги» становится «АДВ Экспириенс»

Дивизион «Маркетинговые услуги» рекламной группы АДВ объявляет о смене своего названия. Решение связано с необходимостью соответствовать реальным задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям, через которые проходит аудитория

«Мы все стоим на пороге глобальных изменений, продиктованных технологической и цифровой трансформациями, - говорит руководитель дивизиона Наталья Осипова, - и для того, чтобы оставаться конкурентоспособной структурой, создающей тренды, а не следующей им, нам предстоит изменить мышление, базовые подходы к работе и коммуникации.

Что касается рынка маркетинговых услуг, то его - так же как и рынка рекламных услуг в целом - в привычном понимании больше не существует, - продолжает Наталья. -  Сегодня потребитель от взаимодействия с брендом ожидает особенного опыта – большего, чем просто покупка, контакт или удовлетворение рациональной потребности – идет ли речь о промо-предложении, digital- контакте, сэмплинге или мероприятии. Выигрывает та рекламная кампания, которая вместо простого донесения сообщения, дает возможность потребителю окунуться в новый опыт и получить яркие эмоции. 
Более 20 лет агентства дивизиона разрабатывают интегрированные проекты, решая маркетинговые задачи клиентов. Сегодня компания продолжает движение вперед и предлагает эффективные маркетинговые решения, отвечающие трендам сегодняшнего дня, предвосхищая появление новых вызовов».

Напомним, «АДВ Экспириенс» специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений, маркетинговых инструментов, а также на создании и поддержке репутации своих клиентов – российских и международных компаний, действующих на рынке России, через разработку и проведение PR-кампаний и различных мероприятий.
«АДВ Экспириенс» предоставляет также полный спектр PR-услуг: influencer marketing и blogger relations, media relations, маркетинговый PR, корпоративный PR, внутрикорпоративный PR, коммуникационный аудит и консалтинг, антикризисный PR, мониторинг и анализ СМИ, организация и проведение специальных мероприятий, продвижение спикеров, разработка PR-стратегии и PR-программ.

Об «АДВ Экспириенс»
«АДВ Экспириенс» в России является частью рекламной группы АДВ. Первым агентством дивизиона стало TMA-Draft, основанное в 1995 г. Сегодня в дивизион входят восемь агентств, общая численность постоянных сотрудников превышает 500 человек.
Агентства дивизиона - партнеры глобальных международных сетей.  В IPG входят: TMA-Draft, Momentum, Impacto, агентство спортивного маркетинга Octagon, агентство маркетинговых исследований IRG; PR-агентства: PRP, Comunica.
Частью Havas является агентство спортивного маркетинга  Havas Sports & Entertainment. 
Руководитель дивизиона -  Наталья Осипова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх