Представитель ведомства считает, что автопроизводители делают рекламу на грани допустимого
Главный специалист-психиатр министерства здравоохранения России Зураб Кекелидзе предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей, сообщает агентство «Москва».
«К сожалению, чтобы продать машину, такая агрессивная или направленная на какие-то чувства, которые водитель не должен проявлять, реклама имеет место. Вот слово «дерзкий» - как машина может быть дерзкой? Или фраза «Заставлять себя уважать» - понятно, о чем идет речь. Или «развивает скорость 100 км/ч» за определенное количество секунд. Вместо того, чтобы говорить о безопасности, надежности, уважительном вождении, вот таким образом рекламируется автомобиль. Очевидно, это надо каким-то образом запретить», - говорил г-н Кекелидзе журналистам.
Еще одной его инициативой является запрет на вождение транспортных средств лицам, не достигшим 21 года. Специалист-психиатр объясняет это тем, что у молодых людей отсутствует страх смерти».
Свежие комментарии