На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Okko найдет двойников своих пользователей среди кинозвезд

Онлайн-кинотеатр Okko запустил бота в Telegram @okkofacebot, который позволяет пользователям узнать, на кого из знаменитостей они похожи. Бот предлагает подборку фильмов с тем человеком, на которого он похож. Пользователи, которые поделятся фоторезультатом в социальных сетях, получают промокод на бесплатный просмотр фильмов в Okko на 10 дней

@Okkofacebot был разработан аналитиком онлайн-кинотеатра Okko Егором Малых и изначально был сделан для использования внутри команды онлайн-кинотеатра. В основе работы бота лежит глубокая сверточная нейронная сетка, которая каждое загруженное фото представляет в виде вектора в N мерном пространстве и находит ближайший к нему вектор среди базы из 12 тысяч актёров и режиссёров. Идея бота понравилась сотрудникам компании настолько, что было принято решение подарить хорошее настроение пользователям Okko и сделать бота доступным вне офиса онлайн-кинотеатра. 

Для того, чтобы узнать, на какую знаменитость похож пользователь, необходимо загрузить фотографию в чат с ботом. После этого в ответном сообщении бот отправляем фотографию знаменитости с указанием процента внешнего сходства, а также ссылку на коллекцию фильмов со знаменитостью.

Пользователи, которые поделятся фоторезультатами в социальных сетях с хэштегом #okkofaces, получат промокод на бесплатный доступ к пакету «Оптимальный» на 10 дней и смогут бесплатно наслаждаться фильмами со своими «двойниками».

Команда @Okkofacebot:

Егор Малых, аналитик онлайн-кинотеатра Okko – разработка
Михаил Алексеев, руководитель отдела аналитики Okko – продакшн


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх