На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Любить волосы на теле — это нормально. Vett выпустил бодипозитивную рекламу

Производитель депиляторов Veet создал бодипотизивную рекламу под названием «Твои волосы на теле — твой выбор» (Your Body Hair, Your Choice), обыгрывающим феминистический слоган «Мое тело — мое дело» (My Body, My Choice). Манифест от Veet воспевает свободу распоряжения своим телом. «Нормально, если ты считаешь их [волосы] классными, забавными. Или находишь, что это уродливо. Да, все это нормально». Бренд заявляет, что любое отношение к волосам можно считать здоровым. Попутно Veet затрагивает тему инклюзивности, показывая в ролике однополые пары, девушек с неидельной фигурой и героинь разных национальностей.

2014 г. общественность резко

осудила Veet за сексизм в рекламе — компания выпустила серию роликов, где застыдила девушек с волосами на теле, отказав им в женственности. Тогда компания была вынуждена удалить все видео и принести извинения.

В российской рекламе бренда можно найти примеры, где говорится, что женщина может оставаться женственной даже в мужской рубашке, но только если у нее идеально гладкие ноги. «А щетина украшает лишь его», — говорится в ролике.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх