Производитель депиляторов Veet создал бодипотизивную рекламу под названием «Твои волосы на теле — твой выбор» (Your Body Hair, Your Choice), обыгрывающим феминистический слоган «Мое тело — мое дело» (My Body, My Choice). Манифест от Veet воспевает свободу распоряжения своим телом. «Нормально, если ты считаешь их [волосы] классными, забавными. Или находишь, что это уродливо. Да, все это нормально». Бренд заявляет, что любое отношение к волосам можно считать здоровым. Попутно Veet затрагивает тему инклюзивности, показывая в ролике однополые пары, девушек с неидельной фигурой и героинь разных национальностей.
2014 г. общественность резко
осудила Veet за сексизм в рекламе — компания выпустила серию роликов, где застыдила девушек с волосами на теле, отказав им в женственности. Тогда компания была вынуждена удалить все видео и принести извинения.
В российской рекламе бренда можно найти примеры, где говорится, что женщина может оставаться женственной даже в мужской рубашке, но только если у нее идеально гладкие ноги. «А щетина украшает лишь его», — говорится в ролике.
Свежие комментарии