На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Digital теряет эксклюзив: стартапы в США начали рекламироваться на ТВ

Раньше компании, работающие напрямую с потребителем, рекламировались только в цифровых медиа

Бренды, работающие напрямую с потребителем (DTC, Direct-To-Consumer), стали больше продвигаться на телевидении, говорится в отчете Magna о состоянии американского рынка рекламных инвестиций. Речь идет о компаниях, работающих с аудиторией без посредников — они ищут клиентов, используя, например, таргетированную рекламу в социальных сетях.

Рекламные бюджеты стартапов на цифровое продвижение увеличились на 32% в первом полугодии 2019 г. При этом затраты на телевизионную рекламу выросли на 52,9%. В прошлом году динамика составила 35,8%.

Национальные телевизионные бюджеты 35 крупнейших стартапов в совокупности составляют примерно $350 млн — это половина инвестиций в телерекламу таких игроков, как Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google, говорится в отчете.

Резкий рост бюджетов молодых брендов на телерекламу объясняется низкой базой прошлого года, отмечается в отчете. Три года назад компании, работающие напрямую с потребителем, полностью продвигались через цифровые медиа, комментирует результаты исполнительный вице-президент по исследованию глобального рынка в Magna Винсент Летанг. 

Динамика роста телерекламы на американском рынке снизилась

По итогам первого полугодия 2019 г. национальное телевидение США выросло на 1,1% в годовом исчислении до $23 млрд. Ожидается, что к концу года динамика снизится до 0,1%, а в конце 2020 г. составит -1,2%, говорится в отчете.

В России сегмент ТВ-рекламы тоже сокращается. По данным АКАР в первом полугодии 2019 г. доходы телевещателей сократились на 9% в годовом исчислении, составив 81-82 млрд руб. Нишевые каналы также показали отрицательную динамику — этот сегмент сократился на 2% до 3,2 - 3,3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх