На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Производитель бананов Chiquita брендировал солнечное затмение 21 августа

Банановый бренд решил использовать грядущее затмение в рекламной кампании BananaSun

Как уверены в компании Chiquita, частично загороженное луной солнце по форме напоминает именно банан, и это происходит дважды – с одной и другой стороны солнечного диска. Поэтому бренд решил использовать заслоненное луной солнце как рекламоноситель, и организовал кампанию BananaSun, сообщает Adformatie.

Акция приурочена к ожидаемому в США и Канаде, Центральной и Южной Америке, Западной Европе, Западной Африке 21 августа полному солнечному затмению. Начиная с 14 августа о BananaSun чатбот Chiquita будет рассказывать в Facebook Messenger, сообщая всем желающим, когда именно затмение будет видно в их городе.

Кроме того, создан специальный сайт кампании, где можно узнать многое о солнечном затмении, о бренде и о самой акции. А 20 августа в Нью-Йорке рядом с Флэтайрон-билдинг Chiquita будет раздавать бесплатные солнечные очки, с помощью которых можно наблюдать это природное явление.

Кампания разработана в агентстве Wieden+Kennedy совместно с комедийной продакшен-компанией Funny or Die.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх