На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сбербанк ищет агентство для проведения акций

Начальная стоимость договора составила 18 млн рублей

Кредитная организация ищет BTL-подрядчика для проведения акций в ноябре-декабре 2018 г., говорится на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составляет 18 млн руб.

Заявки принимаются до 30 октября, а победителя выберут 9 ноября.

Победителю предстоит проводить акции для повышения узнаваемости продуктов и символики банка, привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих, следует из закупочной документации. Также агентство займется разработкой и развитием креативных концепций и стратегий BTL-продвижения Сбербанка и созданием дизайн-макетов рекламных материалов.

От участника требуется, среди прочего, подтвердить опыт работы по BTL-направлению за последние три года в России.

Выбирать победителя будут, в первую очередь, по предложенной стоимости услуг — критерий получит 50% от 100% оценки заявки. Еще 15% начисляется за предоставленные коммуникационные материалы (дизайн-макеты, описание взаимодействия с аудиторией, указание сроков производство). По 10% получили представление концепции и сценария проведения акций.

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первой половине 2018 г. выросли до 2,4 млрд руб., что на 60% больше, чем за тот же период годом ранее, следует из финансовой отчетности банка.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх