На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Getty Images создали пародию на излюбленные приемы видеорекламы

С помощью такого троллинга ресурс продвигает собственные возможности создания любых роликов

Первый ролик напоминает всем известные рекламные клипы брендов Nike или Adidas, используя кадры всевозможных свершений и преодоления трудностей. Второй демонстрирует природные красоты и романтические прогулки на фоне экзотических уголков планеты - такие кадры обычно используют в рекламе турагентства.

Но на самом деле все эти кадры сделаны с помощью One Shot, нового сервиса Getty Images, который сочетает в себе агентские услуги и интегрированный продакшен по формуле «все в одном». В пародиях тонкий намек на Рене Магритта и его знаменитый лозунг «Это не то, что вы видите». Таким образом бренд рекламирует собственные возможности, в том числе и огромную базу фото- и видеоматериалов.

Ролики рассчитаны на французскую аудиторию и разработаны в агентстве La Chose.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх