На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Новым директором по маркетингу Tele2 стала Ольга Свечникова

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу виртуального оператора

сотовой связи Tele2. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Она

займется развитием маркетинговой коммуникационной стратегии компании в

поддержку «Других правил».

Должность в Tele2 Свечникова Ольга будет совмещать с позицией

вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме» (владеет Tele2). Помимо

маркетинговой стратегии, она займется укреплением позиций бренда и продвижением

новых цифровых продуктов «Ростелекома».

До прихода в Tele2 Свечникова возглавляла региональное подразделение

международной компании Paulig, была операционным директором агентства DDB. В

разное время занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame,

«Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola и Procter & Gamble.

Ранее маркетингом в Tele2 и «Ростелекоме» руководила Инна Походня, она

перешла

в VK.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх