На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Операторы наружной рекламы Екатеринбурга отказались участвовать в региональных торгах

В торгах участвовало только ООО «РВД ЕКБ», претендовавшее на

пятилетнюю аренду двустороннего указателя на улице Проезжей (рядом с озером

Шарташ) – компания выиграла контракт по начальной стоимости 45 тыс. руб. как

единственный участник. На остальные 16 лотов заявок не было. Об этом пишет

«Ъ-Урал».

Очередные торги на размещение наружной рекламы в Екатеринбурге

прошли в понедельник, 16 октября. Всего было выставлено 28 билбордов, 17

афишных стендов, семь щитов сити-формата, пять стел и три указателя. Общая

начальная стоимость всех 17 лотов составила почти 9,7 млн руб. Итоги торгов

опубликованы на сайте регионального

Фонда имущества.

Как пишет «Ъ-Урал» со ссылкой на пресс-службу регионального

министерства по управлению госимуществом, «начальная цена определялась как

сумма рыночной стоимости годовых размеров платы за установку и эксплуатацию

конструкций». Источник издания, знакомый с ситуацией на рынке наружной рекламы,

сообщил, что операторы отказались участвовать в торгах из-за завышенных цен. По

его словам, региональные власти рассчитали стоимость, основываясь на цифрах

двухлетней давности, в то время как цену «должна определять независимая фирма в

соответствии с экономической ситуацией в стране и на рынке». Собеседник

«Ъ-Урал» добавил, что операторы наружной рекламы недовольны политикой

руководства Свердловской области: оно массово сносит рекламные конструкции, по

которым просрочен договор, считая их незаконными.

Екатеринбург – один из крупнейших региональных рынков наружной

рекламы. По

данным

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), совокупный бюджет на

наружную рекламу в городе за первую половину 2017 года составил 374 млн руб. В

то же время именно в этом регионе сегмент показал один из самых высоких темпов

падения с прошлого года по сравнению с другими российскими рынками: объем

расходов на наружную рекламу в этом городе сократился на 10%. В то же время

генеральный директор коммуникационной сети «А-Медиа» Валерий Гылка сообщил

«Ъ-Урал», что объем рынка составляет около 700 млн руб., а последние три года

он растет на 6-8%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх