На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Для рекламы альбома группа U2 выступила на линии берлинского метро U2

Реклама заранее оповестила пассажиров о возможности приобрести билеты метро на фиксированное время

Поклонники музыкальной группы U2 получили 6 декабря чудесный подарок, рассказывает WUV. В рамках рекламной кампании нового альбома U2 «Songs Of Experience» все желающие могли приобрести билеты на поездку по берлинской линии метро с тем же названием – U2. Билеты были на фиксированное время, и течение которого через динамики на станциях и в поездах должны были транслироваться композиции нового альбома.

Однако купивших билеты пассажиров ожидал сюрприз – фронтмен U2 Bono и гитарист The Edge сами вышли к ним и даже исполнили несколько песен. Видео с записью акции собрало на Facebook уже более полутора миллионов просмотров и множество лайков, перепостов и комментариев.

Как отметила генеральный директор транспортного управления Берлина (BVG) Сигрид Никутта, линия U2 существует уже с 1966 года, и то, что U2 и U2 наконец соединились, очень радует.  

Рекламную кампанию под названием «Потому что мы любим U2» организовало агентство GUD.Berlin, Universal Music и транспортное управление Берлина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх