На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Одноклассники» откроют раздел со скидками для пользователей

К началу работы в нем появятся книги от приложения «ЛитРес», онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, можно будет оплатить услуги связи и штрафы ГИБДД

С 8 декабря «Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами от партнеров соцсети, говорится в пресс-релизе компании. Пользователи оплачивают предложения с привязанной к аккаунту в соцсети банковской карты.

Первыми на витрину и в систему фичеринга попали приложение «Литрес» для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы «Я могу», сервис для оплаты услуг «Ростелекома», приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, приложения для оплаты транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД.

«Одноклассники» будут делить выручку от сервисов с партнерами. Источник «Коммерсанта» утверждает, что соцсеть может получать от 5% до 50% от стоимости предложений в зависимости от маржинальности партнера. В скором времени планируют добавить другие услуги, в частности, пополнения счета мобильного телефона и доставки еды.

По данным Mediascope, аудитория «Одноклассников» в октябре 2017 г. составила около 24,6 млн пользователей (десктопы и мобильные устройства, города с населением более 100 тыс.). По собственным данным «Одноклассников», объем денег, которые проходят в соцсети через платежи банковскими картами, за последний год вырос на 22%.

В марте нынешнего года «Одноклассники» начали тестировать витрины с товарами и услугами, которые могли создавать сообщества внутри соцсети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх