На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Телеспорт» получил многолетний контракт на футбольный чемпионат Испании

Зарабатывать маркетинговое агентство намерено на продаже рекламы и самих трансляций партнерам

Как сообщалось ранее, маркетинговое агентство «Телеспорт», принадлежащее бывшему коммерческому директору Российского футбольного союза Петру Макаренко, приобрело права на эксклюзивные трансляции матчей чемпионата Испании по футболу. Заместитель гендиректора «Телеспорта» Александр Вайнштейн рассказал «Коммерсанту», что контракт «многолетний» и охватывает «больше, чем два года». «Нашей задачей было сделать так, чтобы для российского рынка стоимость прав была сравнима со стоимостью прав на другие ведущие лиги», - отметил он, не назвав при этом сумму сделки.

Зарабатывать «Телеспорт» намерен в том числе на продаже рекламы во время трансляций. В компании не исключили, что входящий в «Газпром-медиа» телеканал «Матч ТВ» сможет показывать его игры. При этом в пресс-службе канала отметили, что, ведя переговоры, не готовы платить цену больше экономически обоснованной.

Исполнительный директор по развитию Rambler&Co Дмитрий Сергеев в комментарии «Коммерсанту» предположил, что контракт мог обойтись «Телеспорту» в $5-10 млн.

В прошлом сезоне российские зрители не имели возможности смотреть матчи чемпионата Испании. При этом в 2016 году матч чемпионата Испании между «Барселоной» и «Реалом» стал самой рейтинговой трансляцией среди всех иностранных футбольных чемпионатов с долей 4,5% (данные TNS Russia (ныне – Mediascope) среди аудитории старше четырех лет приводит «Коммерсантъ»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх