На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате

Заказчики вызвавшего сомнения логотипа воспользовались услугой экспресс-дизайна

Глава московского проекта Plus Кирилл Артеменко опубликовал сегодня в своем блоге заметку, где обвинил студию Артемия Лебедева в плагиате. По словам Артеменко, он всегда относился к таланту дизайнера с восхищением, и в конце прошлого года заказал для разработанного его командой приложения для знакомств Plus логотип.

Заказ был сделан в рамках сервиса «экспресс-дизайн», позволяющего получить несложную айдентику в течение месяца и за сумму не более 100 тысяч рублей.

Однако когда результат был получен 29 декабря, команда заказчика испытала шок и разочарование. Это было совсем не то, что они просили, все было сделано небрежно и совсем не ассоциировалось с тематикой приложения. К тому же выяснилась очень неприятная деталь - предложенный студией Лебедева логотип практически совпадал с логотипом Plus Creative.

Заказчик признал, что по условиям получения такого относительно недорогого дизайна окончательный вариант с клиентом не обсуждается. Но плагиат это уже более серьезно, чем просто недовольство результатом.

Однако с 28 декабря и до сегодняшнего дня на все обращения обеспокоенного заказчика никаких разъяснений от студии Лебедева не поступило, и у Артеменко сложилось впечатление, что никто им ничего объяснять и не собирается.

Тогда он вспомнил последнюю строчку из финального письма, и предположил, что это был циничный сарказм: «Растите, богатейте и приходите за новым дизайном».

В конце своей публикации Кирилл Артеменко предостерегает всех от ложных ожиданий по поводу качества работ знаменитой дизайн-студии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх